ОАО «Электрокабель»Кольчугинский завод»

 

www.elcable.ru

ИНСТРУКЦИЯ № 1-ПР

“Отгрузка кабельно-проводниковой продукции в

железнодорожных   вагонах,   контейнерах    и

автомобильном транспорте

Данная инструкция является обязательной для исполнения при отгрузке кабельно-проводниковой продукции на ОАО “Электрокабель” Кольчугинский завод”.

Погрузка кабельно-проводниковой продукции должна производиться в очищенные и осмотренные в техническом (исправность колесных пар, тормозного оборудования) и коммерческом (исправность и чистота полов, запорных устройств, дверей, люков) состояний вагонов и контейнеров.

В техническом состоянии осматривает вагонный мастер железной дороги, в коммерческом - старшие мастера склада готовых изделий.

В случае если по каким-либо причинам произошла отправка продукции в грязные вагоны и контейнера с остатками сажи, мела, цемента и т.п., в результате чего нарушается товарный вид продукции, Потребитель обязан самостоятельно провести её очистку и восстановить товарный вид.

Объём продукции, подлежащей очистке, определяется Потребителем комиссионно и оформляется актом с приложением подтверждающих фотографий.

За проведение работ по восстановлению товарного вида продукции, нарушенного в результате транспортировки в грязном вагоне и контейнере, Предприятие выплачивает компенсацию из расчёта - 50 рублей за бухту и 250 руб. за барабан с учётом НДС. Оплата производится на основании счёта, выставленного Потребителем.

Данное правило так же распространяется на продукцию, перевозимую автотранспортом Предприятия или им нанятого. Оно не распространяется на транспорт Потребителя или им нанятого.

Так же Предприятие оплачивает промывку вагонов, пришедших грязными с
кабельно-проводниковой продукцией, силами железной дороги на основании претензии    Потребителя,    акта общей формы и квитанции    разных сборов за промывку определённого вагона, предъявленных Потребителю железнодорожной станцией.

Перед погрузкой крытые вагоны должны быть подготовлены в противопожарном состоянии, для чего боковые и верхние загрузочные люки увязываются проволокой диаметром не менее 5 мм через брусок 50x50 длиной на 100 мм больше ширины люка.

Перед погрузкой в полувагоны торцевые двери и разгрузочные люки должны быть заперты на запоры и увязаны проволокой диаметром не менее 5 мм или заперты специальными деревянными клиньями.

Погрузка кабельно-проводниковой продукции в железнодорожные вагоны должна быть осуществлена согласно схем погрузки, разработанных отделом организации отгрузки продукции. Схемы утверждаются техническим директором или по его доверенности начальником ОООП и согласовываются с представителем железной дороги. Изменений по месту нахождения барабанов и способов крепления при погрузке по определённой схеме не допускается. На каждую отгрузку разрабатывается своя схема. Для более гибкого планирования отгрузки разрабатываются схемы в двух вариантах “оперативном” и “нормальном”.

Схема должна обеспечивать отсутствие передвижения барабанов и паллет по вагону, их повреждение или повреждение рядом стоящих.

Схема в “оперативном” варианте служит основанием складу готовых изделий для погрузки данного вагона. Для сокращения времени погрузки железнодорожных вагонов работники склада готовых изделий обязаны собрать всю продукцию согласно сформированной заготовки отделом сбыта на определенной отгрузочной площадке.

При погрузке телефонного кабеля в крытые вагоны и полувагоны мастер склада готовых изделий обязан пригласить работника ОТК цеха 18 для контроля за правильным размещением и креплением барабанов, согласно утверждённой схемы. После её окончания работник ОТК обязан в распоряжении на отгрузку поставить штамп.

Погрузка бухтовой продукции в крытые вагоны, контейнера и автотранспорт осуществляется паллетами. В паллетах бухты должны быть уложены на поддоны, упакованы полиэтиленовой плёнкой и увязаны полипропиленовой лентой.

Разрешается   отгрузка   бухтовой   продукции   на   паллетах   совместно   с барабанами, при этом паллеты должны быть закреплены упорными и распорными брусками. При этом для обеспечения свободного открывания дверей в междверном пространстве крытого вагона устанавливаются щиты.

В случае нарушения целостности упаковки паллет во время транспортировки Предприятие возмещает ущерб первому Потребителю из расчёта 500 руб. с учетом НДС за каждую повреждённую паллету. Количество поврежденных паллет определяется Потребителем комиссионно и оформляется актом с приложением подтверждающих фотографий (до разгрузки продукции из вагона, контейнера и автомашины). Оплата производится на основании счета выставленного Потребителем.

Разрешается погрузка кабельно-проводниковой продукции в железнодорожные вагоны в два яруса. Погрузка в крытые вагоны производится с применением электропогрузчика с соблюдением всех существующих правил техники безопасности. В ночное время обязательно применение освещения напряжением не более 36 вт.

При погрузке в железнодорожные вагоны, контейнера и автомашины барабаны устанавливаются только в вертикальном положении.

После погрузки в крытые вагоны на дверях должны устанавливаться закрутки из проволоки диаметром не менее 5 мм и запорное устройство ЛАВР-2000.

При погрузке кабельно-проводниковой продукции в автомобильный транспорт барабаны должны быть обязательно закреплены брусками.

В случае порчи во время транспортировки в вагонах, контейнерах и автотранспорте кабельно-проводниковой продукции, тары, упаковки и приспособлений, для крепления паллет, а также неустойчивость использованной схемы погрузки Потребитель ставит в известность Поставщика. Желательно с представлением подтверждающих документов (фотографий).

При необходимости на повреждённую продукцию составляется акт о несоответствии продукции по качеству составленный согласно инструкции № П-7 от 25.04.66г.

 

Начальник отдела отгрузки продукции                                           Н.П.Смирнов

Согласовано:

Директор по качеству                                                                       Т.И.Глазунова